Новые гарантийные талоны на бытовую серию кондиционеров GREE

08.08.2014

Уважаемые пользователи климатической техники бренда GREE!
Спешим проинформировать Вас о том, что с апреля 2013 года компанией GREE Electric Appliances Inc. на территории России и стран СНГ введены в обращение гарантийные талоны нового образца. Обращаем Ваше внимание, что старые талоны будут также действительны. Замена талонов будет проводиться постепенно.

В течение гарантийного срока завод-изготовитель берет на себя обязательства бесплатно устранять дефекты, возникшие по его вине при соблюдении Покупателем всех требований инструкции по эксплантации, а также условий транспортировки и хранения. Пожалуйста, ориентируйтесь на гарантийные условия указанные в талоне.

Гарантийное обслуживание оборудования осуществляется только при наличии оригинала гарантийного талона GREE, заполненного должным образом: серийные номера, наименование Продавца, дата продажи, подпись Покупателя, печать и подпись Продавца.

Гарантийный ремонт и сервисное обслуживание приобретенного кондиционера GREE выполняется официальным дилером, осуществившим его продажу и установку.  Срок гарантийного обслуживания может быть продлен до 5 лет при условии заключения договора с Авторизированным сервисным центром.

В случае возникновения каких-либо вопросов, вы, всегда можете воспользоваться телефоном  «Горячей линии GREE»: 8-800-333-47-33 (звонок на всей территории России бесплатный).