Условия гарантии GREE

 

Компания «GREE Electric Appliances Inc.» гарантирует безупречную работу оборудования.
Гарантийный талон GREE - подтверждение качества и исправности оборудования.

 

Гарантийное обслуживание предоставляется на следующих условиях:

1. Гарантия на оборудование действует только при наличии оригинала гарантийного талона, заполненного должным образом, в котором разборчиво и четко указаны: наименование оборудования, номера штрих-кодов изделия, наименование Продавца, дата продажи, печать и подпись Продавца, подпись Покупателя и т. д. При нарушении этих условий, а также в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне изменены, стерты или переписаны, талон признается недействительным.

2. Гарантия действует на территории Российской Федерации и Республики Беларусь и распространяется на оборудование, приобретенное на территории Российской Федерации и Республики Беларусь.

3. Изготовитель не несет гарантийные обязательства и не производит гарантийный ремонт изделия в следующих случаях:

3.1 Если гарантийный талон отсутствует или не оформлен должным образом.

3.2 Если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия без предварительного письменного согласия Изготовителя или его дистрибьютора.

3.3 Если продажа, монтаж, наладка, пуск в эксплуатацию, сервисное обслуживание или ремонт осуществлялись неуполномоченными лицами, не являющимися официальными дилерами GREE.

3.4 Оборудование вышло из строя по вине Покупателя или третьих лиц (механические повреждения, некачественное или неисправное электропитание и т. п.).

3.5 В случае нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации, а также правил ухода и сервисного обслуживания.

3.6 В случае попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей и агрессивных веществ и т. п.

3.7 Если дефект вызван действием неодолимых сил (пожар, наводнение, удар молнии и т. п.), несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц, а также других причин, находящихся вне контроля Изготовителя.

4. Для обеспечения долговечной безотказной работы кондиционера компания «GREE Electric Appliances Inc.» предусматривает его обязательное регламентное сервисное обслуживание (РСО) в соответствии со следующим графиком:

– первое РСО — не позднее чем через 2 года со дня покупки оборудования,

– второе и последующие РСО — не позднее чем через 1 год со дня проведения предыдущего РСО.

При прохождении РСО у официального дилера GREE, в гарантийном талоне ставится соответствующая отметка. Если оборудование не прошло регламентное сервисное обслуживание в указанный срок, гарантия аннулируется. Стоимость РСО устанавливается Продавцом.

5. «GREE Electric Appliances Inc.» снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный продукцией GREE, людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки изделия, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.

Сроки гарантийного обслуживания на различные виды оборудования указаны в таблице ниже. Сроки гарантийного обслуживания оборудования, отсутствующего в данной таблице, указываются в договоре поставки.

ОборудованиеГарантия, летРасширенная гарантия, лет
Сплит – системы 3 2
Колонные кондиционеры 3 2
U-MATCH 3 2
FREE MATCH 3 2
SUPER FREE MATCH 3 2
DUCT 3 2
GMV 3 +3*
Фанкойлы 1 -
ККБ 1 -

*При покупке дополнительного оборудования предоставляется дополнительная гарантия, сроком на 1 год.

Изготовитель несет обязательства в течение гарантийного срока обеспечить бесплатное устранение дефектов, возникших по его вине при соблюдении потребителем требований инструкции по эксплуатации и условий гарантии.

Во избежание недоразумений при покупке необходимо проверить правильность заполнения гарантийного талона, внимательно изучить гарантийные обязательства и рекомендации изготовителя. Важно соблюдать правила ухода за оборудованием и своевременно проводить регламентное сервисное обслуживание.

Гарантийный ремонт и сервисное обслуживание выполняется официальным дилером GREE, осуществившим его продажу и установку. Адрес и телефон официального дилера указывается в гарантийном талоне. В случае затруднения контакта с продавцом можно воспользоваться телефоном «Горячей линии GREE»: 8-800-333-4733 (звонок по России бесплатный).

 

Образец гарантийного талона GREE

Частичное или полное копирование информации сайта возможно только с разрешения правообладателя.
Политика конфиденциальности