6,54 млрд юаней! Новый рекорд в День GREE

04.06.2020

1 июня был проведен ежегодный День GREE в Китае. В интернет-магазине GREE и на различных других платформах была запущена прямая трансляция «New Healthy Life». В этом году День GREE, благодаря личному участию президента компании Дун Минчжу, стал рекордным по показателям продаж: 100 миллионов юаней (970 млн рублей) за первые 2 минуты трансляции, 1 миллиард юаней (9,7 млрд рублей) на первой сессии и 6,54 миллиарда юаней (64,4 млрд рублей) за весь день.

Этот проект GREE стал новым способом коммерции, позволившим связать воедино онлайн и офлайн-продажи, объединив в одну потоковую трансляцию различные виртуальные площадки и более 30 000 офлайн магазинов. Такой подход к продажам удовлетворяет новым потребностям покупателей в условиях эпидемии.

Объединенная потоковая трансляция восполнила недостатки двух видов продаж: офлайн-каналы не могли дать пользователям возможность работы с сервисами GREE из любой точки мира, а интернет-магазин «Gree Dong Mingzhu Online Store» не был полноценной заменой живому общению продавца с клиентом. 

«Без посещения магазина или шоу-рума очень трудно изменить мнение покупателей: сложно объяснить, что GREE – это не только кондиционеры. Но при этом вместимость и ассортимент офлайн точек продаж сильно ограничены. Открытие онлайн-каналов может позволить большему количеству молодых людей познакомиться с продуктами бренда GREE и понять индустрию нашего производства», - сообщила президент компании.

 

Первая часть онлайн-трансляции - первая сессия включила в себя посещение офиса Дун Минчжу, высокотехнологичного выставочного зала, ключевых лабораторий GREE, а также завода по производству основных компонентов для центральных кондиционеров. Особенно интересными для пользователей сети оказались лаборатория моделирования окружающей среды и климата, специальная безэховая комната для тестирования уровня шума и лаборатория НИОКР по разработке очистителя воздуха «V-Lasso».6,54 млрд юаней! Новый рекорд в День GREE 6,54 млрд юаней! Новый рекорд в День GREE 

Тем не менее, посещение в онлайн-трансляции мест, где рождаются «технологии будущего» GREE, показало лишь верхушку айсберга научно-исследовательских возможностей компании. В GREE создали полноценную платформу для постоянного роста бренда, соединив свои огромные ресурсы: 15 институтов, 929 лабораторий и постоянное обучение талантливых специалистов, которые впоследствии двигают исследования вперед.   

Оборот 6,54 миллиарда юаней за день трансляции был достигнут не только благодаря новому способу обслуживания онлайн-офлайн, но и благодаря скидкам. Этот рекорд стал результатом высоких стандартов качества, идеальной репутации бренда и активного развития GREE в сторону инноваций и «зеленых» технологий для поддержания здоровья и улучшения качества жизни. «Потребности покупателей постоянно меняются, сейчас многие наконец начали делать акцент на здоровье. И мы продолжим совершенствоваться и развиваться, чтобы инновации служили здоровью каждого человека», - прокомментировала президент компании GREE Дун Минчжу


Источник: Gree Overseas

Частичное или полное копирование информации сайта возможно только с разрешения правообладателя.
Политика конфиденциальности