Книга об успехе GREE попала в топ-10 лучших историй о китайских производителях

05.09.2017

С 23 по 27 августа в Китайском международном выставочном центре прошла 24-я Пекинская международная книжная ярмарка. Более 2400 экспонентов из 89 стран и регионов выставляли свои лучшие публикации, обменивались опытом и поднимали вопросы в области авторского права, торговли и сотрудничества.

В рамках ярмарки состоялась панельная дискуссия по некоторым сериям книг о предпринимателях и предприятиях, организованная известным Китайским издательским домом. Это десять книг на английском и китайском языках: Джек Ма (компания «Alibaba Group»), Рен Чжэнфей (компания «Huawei»), Пони Ма (телекомпания «Tencent»), Ван Цзяньлинь (компания «Wanda Group»). Также в десятку лучших попала книга президента компании GREE Дун Минчжу «Жизнь как игра в шахматы». В этом издании госпожа Минчжу раскрывает секрет того, каким образом китайским производителям удается завоевать признание потребителей во всем мире. За 10 лет в GREE Дун Минчжу прошла путь от менеджера по продажам до президента крупнейшей в мире компании по производству кондиционеров. Сегодня госпожа Дун по праву считается одним из выдающихся руководителей Китая: "Forbes" включил ее в список "100 самых влиятельных женщин мира".

В ходе панельной дискуссии оценивалась жизнь частных предпринимателей и их история успеха, а также участники анализировали вклад в экономическое развитие Китая и усиление глобального влияния. Ли Янь, вице-президент Китайской издательской корпорации, сказал, что этот проект является успешным итогом совместного исследования, планирования, написания, перевода и дизайна ведущих издательских домов Китая и Великобритании. Также господин Янь сообщил, что в скором времени будет издано еще больше книг о других людях и их компаниях для продвижения китайского предпринимательства и культуры на мировой арене.

По специальной акции от компании ЕВРОКЛИМАТ вы можете получить книгу Дун Минчжу об истории успеха в мире климатических систем совершенно бесплатно. Книга будет интересна всем, кто сотрудничает с китайскими компаниями, работает на рынке климатической техники или изучает зарубежный опыт ведения успешного бизнеса.